Оформление мест продаж — что делает торговую точку успешной
Если не говорить о товарах первой необходимости, то при выборе товара или торговой точки покупатель ориентируется не только и не столько на количественные показатели. Значительно больше внимания покупатели уделяют качеству эмоционального контакта, дизайну, идеям и эмоциям, которые предлагаются в процессе покупки.
Высокая конкуренция и переизбыток товаров меняют приоритеты покупателей. Покупателю необходимо предложить не товар, а возможности, впечатления и инструменты для решения актуальных проблем. Это утверждает лучший международный опыт.
Таким образом, популярность торговой точки во многом зависит от дизайна интерьера, качества торгового оборудования, наличия «креативных фишек» — интерактивных зон, инсталляций, шоурумов и т.д. Вы легко сможете убедится в этом, посетив магазины любой известной международной франшизы.
Невозможно поддерживать долгосрочный интерес к торговой точке без постоянных усилий — сезонного ребрендинга, проведения распродаж, маркетинговых мероприятий, тематического оформления мест продаж.