Эффективность любой рекламы зависит не только от ее содержания, но и от рекламного носителя, на котором она расположена. Рекламные световые короба – это один из самых эффективных видов наружной рекламы, который позволяет необычно и ярко заявить о себе и выделиться на фоне конкурентов.
Световые короба по-другому называются лайтбоксами. Они одновременно выполняют две функции – рекламно-информационную и декоративную. То есть, помимо функции рекламного носителя, световые короба выступают еще и в качестве украшения здания. Это наиболее эффективный имиджевый рекламный носитель, который при правильном подходе сможет стать невероятно мощным конкурентным преимуществом. Как и объемные световые буквы, световые короба имеют целый ряд особенностей.
Характерные особенности световых коробов
Такие короба представлены в виде объемного рекламного носителя, состоящего из внешней панели. Именно на нее наносится рекламное изображение. Внутренняя подсветка делает такие короба хорошо заметными в ночное время суток и мгновенно привлекает к себе внимание прохожих. В качестве основы светового короба выступает алюминиевая профильная основа. В отдельных случаях короб может иметь жесткий сварной каркас.
Виды световых коробов
Такие рекламные носители можно поделить на односторонние и двухсторонние. В первом варианте реклама расположена на лицевой стороне. Задняя часть используется для крепления светового короба к стене. Двухсторонние короба имеют два рекламных поля - с одной и другой стороны. Они крепятся к потолку или стене посредством специального кронштейна.